Главная » Услуги физическим лицам » Защита прав потребителей


 

Защита прав потребителей

защита прав потребителей, урегулирование споров

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

В целях защиты прав потребителей законодательство устанавливает дополнительные обязанности для предпринимателей, работающих с потребителями, а также предусматривает для них повышенные штрафы и пени за нарушение условий договора.

Наши услуги по защите прав потребителей:

  • анализ договоров, заключаемых продавцами (исполнителями, производителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей;
  • ведение в судах дел о защите прав потребителей.
  • возврат некачественного товара:
    • возврат некачественного товара;
    • обмен некачественного товара;
    • обязание продавца исправить недостатки товара;
  • просрочка передачи товара (авто, квартиры):
    • обязание продавцов, застройщиков передать товар (авто, квартиру);
    • взыскание неустойки за просрочку передачи товара;
  • возврат банковских комиссий:
    • возврат уплаченных банковских комиссий;
    • возврат уплаченных банкам страховок;
    • возврат уплаченных банкам иных сборов при заключении кредитных договоров;
  • расторжение договоров (в т.ч. кредитных) заключенных путем принуждения и обмана;
  • консультации по вопросам законодательства о защите прав потребителей;
  • подготовка претензий, исковых заявлений, ведение в суде дел о защите прав потребителей;

Наши специалисты проконсультируют Вас, как грамотно обменять некачественный товар или вернуть деньги за покупку, как взыскать неустойку с продавца, если он откажется выполнить Ваши законные требования, и как возместить с недобросовестного торговца моральный вред.