Главная » Услуги физическим лицам » Защита прав потребителей
Услуги физическим лицам
Защита прав потребителей
защита прав потребителей, урегулирование споров
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
В целях защиты прав потребителей законодательство устанавливает дополнительные обязанности для предпринимателей, работающих с потребителями, а также предусматривает для них повышенные штрафы и пени за нарушение условий договора.
Наши услуги по защите прав потребителей:
- анализ договоров, заключаемых продавцами (исполнителями, производителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей;
- ведение в судах дел о защите прав потребителей.
- возврат некачественного товара:
- возврат некачественного товара;
- обмен некачественного товара;
- обязание продавца исправить недостатки товара;
- просрочка передачи товара (авто, квартиры):
- обязание продавцов, застройщиков передать товар (авто, квартиру);
- взыскание неустойки за просрочку передачи товара;
- возврат банковских комиссий:
- возврат уплаченных банковских комиссий;
- возврат уплаченных банкам страховок;
- возврат уплаченных банкам иных сборов при заключении кредитных договоров;
- расторжение договоров (в т.ч. кредитных) заключенных путем принуждения и обмана;
- консультации по вопросам законодательства о защите прав потребителей;
- подготовка претензий, исковых заявлений, ведение в суде дел о защите прав потребителей;
Наши специалисты проконсультируют Вас, как грамотно обменять некачественный товар или вернуть деньги за покупку, как взыскать неустойку с продавца, если он откажется выполнить Ваши законные требования, и как возместить с недобросовестного торговца моральный вред.